Стоимость обучения в мотошколе

Наша мотошкола в кратчайший срок реализует полную программу обучения водителей транспортных средств КАТЕГОРИИ "А".
Учебные предметы базового цикла не изучаются (при наличии любой категории).
Срок обучения : 4 недели.
В нашей мотошколе имеется теплая крытая площадка. Обучение проводится круглый год !

 

Стоимость обучения на права категории "А"

Программа обучения

Часы теории

Часы вождения / Занятия на мотоцикле

Срок обучения по программе

Цена

Категория "А"

136 часов (полный курс лекций)**

44 часа / 22 занятия*

2 месяца

 ̶2̶0̶0̶0̶0̶ руб. |  15 000 руб. (Акция действует до 01.04.18)

Категория "А" дополнительно (для тех у кого есть вод. удостоверение категории "B")

136 часов (полный курс лекций)**

Индивидуально в зависимости от навыков*

неограничено

от 12 000 руб.

* - Дополнительно оплачивается занятия на мотоцикле = 900 рублей.
** - Вы можете самостоятельно выбрать - учиться в классе или дистанционно дома. Форма обучения не влияет на стоимость.
*** - Учебно-методические материалы (4 книги) выдаются в классе бесплатно при оформлении договора на обучение в Мотошколе. Данные материалы включают в себя полный набор требуемой литературы для полного изучения теоретической части обучения.

                                                            

Наша Мотошкола в центре Москвы имеет свой автодром, позволяющий проводить учебные занятия по вождению на мотоцикле в любое удобное время не зависимо от погодных условий и времени суток.

Мы готовы предложить современную методику обучения, различные программы включающие повышенное количество часов по вождению на мотоцикле для более уверенного вождения.

Мы предлагаем Вам квалифицированную программу по освоению двухколесного транспортного средства, это дает возможность всем приобрести необходимые знания. Обучение в нашей мотошколе–прекрасное решение для начинающих! В своей работе мы применяем практичный, и теоретический подход в обучении вождению.
Инструктора мотошколы   практикуют отдельный подход ко всем обучаемым.

Учеба в мотошколе  это достижение намеченных целей, Вы станете профессионалом !

Доступная стоимость учебы в мотошколе – одно из наших преимуществ. Мы понимаем, что подобные услуги являются дорогостоящими, по этой причине предлагаем доступную стоимость.
Личностный подход к обучению в мотошколе  помогает чувствовать себя хозяином положения в любой ситуации.

Инструктора нашей  мотошколы  обучают избегать травматизма и найти выход в сложных и нештатных ситуациях.

Позвонив нам,  Вы узнаете детальнее об учебе в  мотошколе.
Обучаясь, Вы узнаете о «подводных камнях», возникающих во время подготовки к езде на мотоцикле, а отзывы наших благодарных клиентов тому наглядное свидетельство.

Например, поездки на высокой скорости чреваты проблемами, связанными с низким качеством дорог. Усугубить это может низкокачественная резина мотоцикла. Наша  мотошкола  является местом, где Вы научитесь многому, Вы будете знать, какой мотоцикл приобрести или модернизировать Ваш.

Советы.

Эта статья будет  ориентирована   на тех, кто только планирует начать свою «двухколесную жизнь с моторчиком». Здесь и сейчас вы узнаете несколько очень хороших советов по выбору и покупке своего первого мотоцикл. Мы научим вас выживать! Ибо выбор первого байка это зачастую вопрос жизни и смерти. Мы не будем писать, что Yamaha R1 или Honda CBR600 это смертельные агрегаты для новичков, мы просто дадим вам несколько вариантов каким должен быть ваш первый двухколесный друг.Вариант 1. Легкий дорожный мотоцикл на примере Yamaha YBR 125.

ybr1250vyborYamaha YBR 125. Более 50% российских мотоциклистов начинают свой путь с «Ебрика». Зачастую в мотошколах для обучения использую именно YBR 125. Для первого сезона этот мотоцикл просто идеален. Стоит дешево, ронять не жалко, довольно надежен, прощает ошибки неопытным райдерам. Случай смертельных аварий на этом 125-кубовом мотоцикле минимален. Например, на Honda CB400SF новички бьются насмерть намного чаще. «Ебрик» не подойдет очень высоким или тяжелым мотоциклистам, а так же тем, кто хочет мотоцикл для понта. Кстати, YBR 125 очень легко продать после одного-двух сезонов, т.к. б/у «Ебрики» практически не дешевеют. В классе легких дорожных 125-кубовых мотоциклов у Ямахи нет конкурентов. Цена: 40-60 тысяч рублей.

Вариант 2. Дорожный мотоцикл с объемом двигателя 400 куб.см на примере Honda CB 400.

cb400 girlsss Honda CB400SF. Ещё один «попсовый» мотоцикл среди новичков. Его зачастую покупают те, кому не хочется ездить на «Ебрике», который напоминает мопед. Автор данной статьи сам начинал с Хонды СБ400 и отъездил на ней 2 сезона. Всё пишут, что CB400 просто идеальный мотоцикл для новичков, но я с этим не согласен.

Уйдя пару раз в «скользячку» на высокой скорости, я понял, что данным мотоцикл весьма резвый для тех у кого нет опыта езды. Всё-таки разгон 4.5 секунды до сотни это не шутка. Если бы я мог вернуться назад, то я бы начал свой мото-путь с «Ебрик» или эндуро. Мне повезло, мои падения на «Сибихе» вообще не отразились на моем здоровье, но все могло быть очень печально, если бы везение покинуло меня. Я лично очень часто не мог сдержаться и «поливал» на CB400 на всё деньги. Реально очень сложно ехать медленно, если мотоцикл провоцирует быстро разгоняться. Большим плюсом CB400 является его надежность и ремонтопригодность, восстанавливается после ДТП этот аппарат относительно не сложно. По-моему, если покупать «Сибиху», то только vtec 2000-х годов и желательно без пробега по РФ. Другие дорожные мотоциклы откровенно проигрывают по многим параметрам CB400. Цена: 120-160 тысяч рублей.

Вариант 3. Внедорожный эндуро объемом двигателя 250-400 куб.см

enduro-vyborЭндуро 250-400 куб.см. Вот он идеальный мотоцикл для новичка, который не гонится за внешностью мотоцикла. Поверьте, стоит купить первым мотоцикл энудро с объемом двигателя 250-400 куб. см и ловить кайф от каждого дня катания! На эндуро вы не будете ездить быстро, но условия езды будут такими, что вы очень быстро научитесь чувствовать мотоцикл. Знаете, езда по полю или грунтовке на скорости 60-70 км/ч зачастую дает адреналина больше, чем езда на спортбайке over 200 км/ч по трассе. Однако, если вы на эндуро в поле на скорости 60 км/ч налетите на муравейник и упадете, то вы скорее всего сами сможете встать на ноги и ваш эндурик заведется и вы поедите дальше! А на спортивном мотоцикле на 200 км/ч при ошибке или внезапном препятствии ваши шансы выжить резко приближаются к нулю.

Например, на дорожном или спортивном мотоцикле уход заднего колеса в букс это критическая ситуация, а на эндуро вне асфальта заднее колесо уходящее в букс это вполне рядовая ситуация. А ещё на эндуро можно прыгать на небольших трамплинах и забираться в лес в самую глушь и видеть очень красивые места. Кстати, эндуро весьма простые и надежные мотоциклы, а если уж что-то сломалось, то починиться намного проще, чем на «литровом» спортбайке. Хотите эндуро? Покупайте Suzuki DR250, Suzuki Djebel, Suzuki DR-Z 400, Honda XR250, Honda CRF250, Yamaha WR250 и другие. Цена: 100-200 тысяч рублей.

 Вариант 4. Чоппер с объемом двигателя 400-600 куб. см

chopper-girlЧоппер 400-600 куб. см. Чопперы обычно покупают те, кто именно хочет чоппер. Чоппер должен нравиться внешне и должен быть приятен своей идеологией размеренной езды. Люди даже на больших и тяжелых чопперах редко попадают в аварии, а небольшом чоппере 400-600 ccm риск попасть в ДТП для новичка минимален, но даже в случае аварии обычно байкеры на чопперах отделываются относительно легко.

Чопперы объемом более 600 куб.см не советуем покупать в качестве первого мотоцикла только из-за их веса. Изначально управлять более легким чоппером будет проще. Из «мотоциклов без пластмассы» советуем присмотреться к Yamaha Drag Star, Honda Steed, Honda Shadow, Suzuki Intruder. Цена: 100-200 тысяч рублей.

Подведем итог. Какой купить первый мотоцикл?

Если у вас мало денег, то покупайте Yamaha YBR125.

Если у вас есть деньги и вы хотите адреналина, то покупайте эндуро.

Если у вас есть деньги и вы хотите привлекательный внешний вид мотоцикла, то покупайте чоппер.

Если вы хотите купить спортбайк первым мотоциклом после прочтения данной статьи, то вас уже не спасти.

 

Расскажите друзьям